Бассейны на Даче Своими Руками
Теоретическая сторона этого противоречия имеет свои истоки в представлении Пиаже по поводу проблемы обучения и развития. Пиаже нигде не развивает прямо этой теории, почти не касается даже вовсе этого вопроса в попутных замечаниях, но вместе с тем определенное решение этой проблемы включено в систему его теоретических построений в качестве первостеп..
Это противоречие, образующее самое слабое место во всей теории Пиаже и одновременно являющееся исходным пунктом ее критического пересмотра в настоящем исследовании, заслуживает того, чтобы остановиться на нем подробнее. Оно имеет свою теоретическую и практическую сторону... Правда, некоторые новые, наиболее проницательные исследователи, как Пиаже, не могли не остановиться на этом вопросе. Они должны были, как только перед ними встала эта проблема, резко разграничить те представления ребенка о действительности, в развитии которых решающую роль сыграла работа собственной детской мысли, от тех, которые возникли под решаю.. Следует сказать наперед, что принимаемое нами в качестве исходного пункта, развиваемое нами в рабочей гипотезе и во всей постановке проблемы нашего исследования разграничение житейских и научных понятий не только не является общепринятым в современной психологии, но, скорее, стоит в противоречии с общераспространенными взглядами на этот предмет. По.. Что касается первой стороны, настоящее исследование, которое имело своей задачей на практике экспериментального исследования проверить вероятность и плодотворность развиваемой в настоящей главе рабочей гипотезы, показывает не только те тысячи других путей, о которых говорит Толстой, но и то, что сознательное обучение ученика новым понятиям и формам.. Однако и сам Толстой понимал, что не всякое вмешательство задерживает процесс развития понятий; что только грубое, непосредственное, прямое, действующее по прямой линии, как кратчайшему расстоянию между двумя точками, вмешательство в образование понятий в уме ребенка не может принести ничего, кроме вреда. Более тонкие, более сложные, косвенные мето.. Рассказывая о своих опытах обучения детей литературному языку с помощью перевода детских слов на язык сказок и с языка сказок на высшую ступень, он приходит к выводу, что нельзя насильственными объяснениями, заучиваниями и повторениями выучить учеников против их воли литературному языку, как выучивают французскому. .. Этот процесс развития понятий или значений слов требует развития целого ряда функций, как произвольного внимания, логической памяти, абстракции, сравнения и различения, а все эти сложнейшие психологические процессы не могут браться просто памятью, не могут быть просто заучены и усвоены. Поэтому с теоретической стороны едва ли может вызывать сомнени..Пруд и бассейн: красота и уют
Что может быть лучше, чем после плодотворного труда на своем дачном участке окунуться в прохладный водоем? Есть люди, кому повезло больше: у них на участке или неподалеку от него находится пруд либо речка, где всегда можно искупаться, полежать на берегу и позагорать. А как же быть тем, у кого таких водоемов нет? Изнывать от жары? Не стоит. Сегодня решить можно практически любую проблему, при этом не вкладывая больших денег. Вот и проблему с водоемом помогут решить пруд и бассейн своими руками: и не обязательно вместе, можно построить и что-то одно, на ваше усмотрение.
Но чтобы это можно было реализовать, нужно познакомиться как с технологией обустройства искусственного водоема на участке, так и познакомиться с некоторыми принципами ландшафтного дизайна. И в этом поможет наш сайт. Данный раздел полностью посвящен прудам и бассейнам, которые вы могли бы сделать своими руками на вашем дачном участке.
Source: idei-dachi.ru